Страницы

пятница, 31 мая 2013 г.

Работаем, работаем, не отвлекаемся!

Всем привет! Решила рассказать, чем сейчас занимаюсь ))
Настроение у меня в последнее время переменчивое - то оторваться не могу от вышивки, то вообще в руки иголку не беру. Даже тут появляюсь крайне редко, хотя есть что рассказать и показать, и половина постов лежит в черновиках.
Но я стараюсь исправиться, усердно над собой работаю! Вот бы еще научиться время планировать... Эх, мечты! 
Итак, начнем по порядку. Номер раз - Dimensions "Швейная комната". Так она выглядит в настоящее время. 



Не могу понять почему, но несмотря на чудесный дизайн и мое огромное желание её вышить, отношения у нас не складываются. Печаль-беда... Поэтому я пока отложу её, чтобы в один прекрасный день вытащить из сундука и продолжить вышивать с новыми силами! 


Огромное количество бэка и множество мелких деталей значительно замедляют процесс. Но зато это будет очередная проверка меня на усидчивость и выносливость ))) Пока - сдаюсь!
 Кстати, кто-то меня спрашивал, что это за коробочка с совами? Показываю - это игольница! Внутри маленький да удаленький магнитик и ленточка. Там хранятся мои иголочки. Правда те, которыми не пользуюсь. Хорошая вещица, удобная, компактная, да и глаз радует ))) 


Дальше номер два - Dimensions "Розы и кружева". Тут все хорошо - вышивается легко и быстро, да еще и выполняет функцию развлечения на основной работе. Розочки долго ждали своего часа, зато теперь мы неразлучны! ))) Обратите внимание, что и тут я делаю бэк одновременно с крестиками. Тут его много, но он не такой скучный, как у "Швейной комнаты". Больше половины уже вышито, теперь главное, чтобы на основной работе было время свободное от работы ))) Очень мне нравятся и розочки, и будущий сервиз, так что пожелайте мне не расслабляться и продолжать в том же духе! 


Салфеточка кружевная безумно хороша! Словно настоящая! Не правда ли?


И номер три - мои давно заброшенные дамы! Lanarte "Charlston Ladies"! Уж не знаю, что на меня нашло, но на днях я вцепиась в них и не отпускаю! Был вышит только небольшой кусочек по центру, а остальное прибавилось за три дня. 


Когда только начала их вышивать, лен меня вообще никак не обрадовал. Скорее наоборот, сильно расстроил. Было тяжело, глаза быстро уставали, постоянный счет нитей основы... Неоднократно казалось, что сбилась и надо пороть. Радости, в общем, никакой! И как следствие, убрала их с глаз долой, вся в расстроенных чувствах.
Зато теперь, никаких таких проблем не испытываю! Видимо, смирилась с равномеркой, вышивая "Швейную комнату" )) Отдельно хочется отметить цвета ниток.... Они конечно до ужаса нежные и приятные, но только тогда, когда висят на органайзере ))) Оттенки желтого, розового, зеленого - сливаются при работе в цветовые пятна, в которых сложно ориентироваться. Спасает только увеличенная схема, и хорошее освещение. Крайнее зеленое пятно видите? Как же приятно было с ним работать! ))) Очень хочется продвинуться уже выше пояса - там хоть на  бордовых и коричневых душу отведу )))


В целом, довольна этими дамочками как слон! Если повезет, то к концу лета доделаю!
 Хотя с моими запасами, меня так и тянет начать что-нибудь новое! 
Обещаю, буду держать себя в руках! 


Спасибо, что выдержали, и дочитали до конца! ))) Хороших выходных! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий