Страницы

суббота, 26 октября 2013 г.

Подарки от любимого магазина / Gifts

Всем привет! Ох как нелегко мне дается возвращение. Пришлось покинуть на время все свое рукодельное имущество и ненаглядного мужа не по самым приятным причинам. Хотя одна причина все таки приятная - на работе мне поменяли график, и пришлось написать заявление. Надеюсь, что поступила правильно. Главное теперь - не расслабляться! :)
Но я, собственно, не жаловаться.... А наоборот, радостью делиться! ))) В предыдущем посте я уже писала, что первый раз выиграла в группе "Рукоделю Я" подарочный сертификат. Потратила я его с размахом ))) Это я умею ))) Так что готовьтесь - впереди много-много фотографий! 

шармики



пуговицы деревянные

Пуговки деревянные - прелестны и очаровательны! Канва AIDA 14 GOLD STANDART WHITE - никогда лишней не будет! И фантастический лён CASHEL 28 VINTAGE коричневого мраморного оттенка - для чего-нибудь особенного! )) 


CASHEL 28 VINTAGE

Шармики - стали приятнейшей неожиданностью! Были упакованы в пакетик с надписью "Благодарность :)" Приятно получить килограмм благодарности :)

Шармики


Одна башня чего стОит! 

Шармики

А чайничек?? Как вам?

Шармики

Шармики

Шармики

Шармики

Опять пуговки! )) Уж больно они мне нравятся! ))

деревянные пуговицы

 И еще одна приятность - надо успеть ее потратить )) 

подарочный сертификат на следующую покупку

Устали любоваться? Ну я тогда, пожалуй, пару слов про магазинчик "Рукоделю Я" скажу. Сразу прошу заметить, что никакой договоренности с руководством магазинчика у меня нет. Это не реклама. Это просто от чистого сердца! ))) 
Я уже и не вспомню, как наши пути пересеклись, но, сделав первый заказ, поняла - сердце мое навеки останется тут! )) Словами не передать, как приятно получить в руки этот волшебный зеленый пакет! А уж как заглянешь туда...... Шармики, пуговки, всякая приятная рукодельная мелочь - всё упаковано в бумажные пакетики и заклеено фирменными наклейками. Этими наклейками украшены и наборы для вышивания, и канва, и коробочки для хранения мулине. Репсовые ленточки с любовью смотаны и перевязаны кожаным шнурком. В общем, все тАААк упаковано, что даже распаковывать не хочется )) и можно целый день как кощей чахнуть над этим богатством ))
Такое отношение к продажам редко где встретишь. Поэтому возвращаюсь в магазин к Юле снова и снова. И не могу остановиться! )) 
Отдельная приятность - накопительная система скидок. Стартовая скидка даётся уже при регистрации на сайте. 
Юля, спасибо тебе огромное за твой замечательный магазин, за твой труд! Я получаю огромный заряд положительных эмоций с каждым заказом! 
Ох... Мне кажется, это была любовь с первого взгляда! )))))) 

Ах да, фотографии еще не закончились... )) Поэтому десерты для самых выносливых!
Наипрекраснейший Dimensions Lakeside Village

Dimensions Lakeside Village

Руки чешутся начать. Даже схему увеличила и распечатала. Еле сдерживаюсь... 

Dimensions Lakeside Village

Цвета - мои любимые! Яркие и сочные! Как вспомню с каким удовольствием вышивала Ирисы... ох.... Цветотерапия! )))

Dimensions Lakeside Village

Ну и так - приятности всякие - шнурки вощеные разноцветные (сама не знаю пока зачем они мне :) и аппликации из фетра на клеевой основе (тоже все придумывю, куда бы их приспособить)

вощеный шнур для декорирования

Тот самый волшебный пакет :) 

заказ из магазина Рукоделю Я в подарочном пакете

Аппликации из фетра на клеевой основе

Аппликации из фетра на клеевой основе

Вот теперь всё! )) Всем желаю хорошего настроения! До встречи!
♥♥♥
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

10 комментариев:

  1. Маша!! Ещё раз поздравляю с подарочками. А пуговки меня вообще покорили) Такие красивые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! )) Большие с синими узорами вообще мня покорили - несмотря на размер они очень легкие и такие глаааадкие... Ммм... Зефирюшечки!!!

      Удалить
  2. Какое все классное :) а моя слабость шармики! Долго рассматривала! Видимо в детстве не наигралась в Барби :) поздравляю с пополнением запасов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шармики - они такие... Так и манят! :) Лежит уже 3 килограмма :D Все забываю их куда-нибудь пришивать ))

      Удалить
  3. Ну надо же какой пост !
    Я читала с упоением - и радовалась, что ты показала такую прелесть! Шармики меня покорили.Это что-то=))
    И теперь мне тоже захотелось заглянуть в "Рукоделю Я"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, загляни обязательно! Когда получаешь свой заказ - испытываешь колоссальное удовольствие уже от одной упаковки! Это тебе не пункт самовывоза или дорогущая доставка! Тут все с такой любовью... Будто старые друзья.. Будто только тебя и ждали! :) Я вот опять сорвалась - жду свои ниточки и лён с нетерпением! :)

      Удалить
  4. А у меня есть такой чайничек. Точнее был..уже отдан в добрые руки =)
    А вощеные..загляденье! Ох из них наплести можно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, этих шармиков у меня уже столько... Одна беда - забываю их использовать в работах :)
      Вощеные шнурочки - ужасно хороши! Заказала просто так (цена была уж очень симпатичная), теперь надо и их пристраивать :)

      Удалить
  5. Маша, у меня просто нет слов... я немножко в шоке, в приятном... Спасибо тебе за такие слова, приятные, добрые, уютные! И за шикарные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Я очень рада, что ты ко мне заглянула! :) Этот пост - самое малое, что может сделать благодарный покупатель! :) Правда-правда! Люблю "Рукоделю Я" нежнейшей любовью! ♥

      Удалить