Страницы

понедельник, 6 января 2014 г.

Всё хорошее начинается в понедельник

Всем привет! :) Потеряли? Признаться, я уже сама за себя испугалась! Посмотрела на дату последнего сообщения... Эх, Маша, ну как так-то? Сама не знаю! :) А посмотрев на дату в календаре, поняла, что самое время - первый понедельник нового года! Вы часто обещаете себе что-нибудь начать с понедельника? Я - регулярно! Думаю, что сегодняшний понедельник - особенный! Так что все, кто хотел что-то начать - присоединяйтесь! Нельзя упускать такой день!
Значит, с возвращением меня! :) 

Очень хочу поздравить всех с Новым Годом и Рождеством! Пусть этот год будет таким же особенным, как и все предыдущие! Пусть он принесет вам то, что так давно ждете! Пусть вера в себя помогает сворачивать горы! И главное, пусть рядом будут близкие и любящие вас люди!


Новогодние каникулы подходят к концу, потихонечку возвращается размеренный темп жизни, руки снова тянутся к рукоделию... И я этому очень рада! :) Потому что количество рукодельных  "недоделок" - удручает, а количество "хочу начать" - зашкаливает! 
Так что надолго не прощаюсь! 
Очень всех вас люблю! 
♥♥♥

2 комментария:

  1. Маша с Новым годом! Рождеством!
    Пусть все недоделки завершатся) А новые хотелки начнутся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! :) Я все хотелки пока спрятала, чтобы не сорваться невзначай! Надо хвосты подтянуть!

      Удалить