Страницы

четверг, 25 сентября 2014 г.

Конфетка "Рукоделю Я"

Всем привет! Я буквально на секундочку забежала, чтобы рассказать вам о замечательной конфетке от моего любимого магазинчика "Рукоделю Я"
!!!Три!!! сертификата на 1000 рублей! Круто! Мечтаю-мечтаю-мечтаю стать обладательницей одного из них! Мечтать же не вредно?! :)
Вы еще успеваете записаться! ;)


Все подробности  тут

Удачи!

А я поплетусь к своим гостям, коням, избам....
Скучаю по вам, по блогу... 
Но скоро я опять буду ваша навеки! ;)

6 комментариев:

  1. Спасибо за наводку, попытаю счастья :)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша! Я просто бьюсь головой об стенку. Как это я пропустила твой День Рождения?
    Прости, друг! Закрутил меня водоворот разных ситуаций.
    Много тебе радостных дней и событий, забыть про бронхит и прочие досадные обстоятельства, черпать вдохновение полной мерой изнутри и снаружи, ловить за хвост удачу и не слишком огорчаться от мелких неприятностей, они только оттеняют нам яркие краски жизни! Вот.+ А еще строить планы и находить возможности для их воплощения. :D

    ОтветитьУдалить
  3. Лида! Спасибо большое! :)))) Я бы сама с радостью пропустила свой день рождения :))))
    Было бы здорово, если бы сбылись твои пожелания! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить