Страницы

пятница, 30 января 2015 г.

РМ. Избранное 13.01 - 28.01 / Best

Что-то опять я запропала ))) Творческий мини-кризис, видимо. А чем не повод показать вам самые интересные работы "Рукодельного Марафона" и самой вдохновиться? На самом деле я шью себе потихонечку, но что-то никак в ритм не войду. Всячески настраиваю себя на февраль, чтобы помимо заказов успеть еще и подарки приготовить на все ближайшие праздники. Уж не знаю, что из этого выйдет.. Буду заниматься "аутотренингом" ))) "Обаятельную и привлекательную" помните?? Я буду примерно так же, только у швейной машинки ;) 
Итак, двойная порция за две недели! Готовы? 


Избранное 13.01 - 19.01


Вышитая звездочка от Наташи


Северный олень от Олеси
Снежный шар от Алёны

Платье для сестры от Оксаны

Сумочка с вышивкой от Светы

Птичка от Ольги

Зеркальце с ягодами от Вики

Сумка "Русские сезоны" от Лены

Вышивка "Ромашки и фенхель" от Светы
Малыши от Тони


Избранное 20.01-31.01 



Вторая жизнь кресла от Кати

Блокнот-перевертыш от Оли

Винтажный блокнот от Светланы

Дорожный набор от Машеньки

Радужный комплект от Оксаны

Сумочка с вышивкой от Светы

Клубничная вышивка от Александры

Мороженое от Ирины

Пенал для кисточек от Светланы
Воздушная, невесомая шаль "Февраль" от Марины

Я не просто так решила закончить мою подборку шалью "Февраль" от Марины. Этим я хочу напомнить всем участникам марафона, что январь на исходе, а значит с 1 по 5 февраля мы ждем вас на голосование. Снова выберем заветную "десяточку". Мне уже не терпится узнать, какие работы станут для вас самыми-самыми! Как и всегда, надеюсь на ваше активное участие в этом нелегком деле. Больше 250 работ - нешуточное дело! 

P.S. Меня ждут три чудесных дня в гостях у мамы. Я счастлива!
До встречи!
♥♥♥
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

15 комментариев:

  1. Прекрасная подборка! Участвовала в первый раз, поэтому попасть в подборку для меня ооочень приятный сюрприз )). Прыгаю до потолка, спасибо! Обязательно приду голосовать, представляю как это трудно.Как много у нас чудесных рукодельниц - ручки золотые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я рада, что тебе понравилась моя подборка! :) Спасибо тебе за чудесный пенал для кисточек! Теперь у меня наконец-то появились идеи применения декоративных строчек на машинке :)

      Удалить
  2. Спасибо, Мария! Очень приятно видеть свои работы в Избранном))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, твои работы всегда радуют! Невозможно пройти мимо!

      Удалить
  3. Просто невероятное "Избранное". И все благодаря проекту! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная подборка! Ты добавила ещё то, что не влезло у меня =)

    ОтветитьУдалить
  5. вот уж вдохновилась! даже работать некогда стало, пошла по блогам путешествовать =D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля )))) Значит цель достигнута! С вдохновением тебя! ;)

      Удалить
  6. Какая прекрасная подборка, спасибо! Тем приятнее находится в числе избранных :))

    ОтветитьУдалить
  7. Да-да! :)) Тяжело выбирать, но мы стараемся. И кажется, у нас неплохо получается ;)

    ОтветитьУдалить