Страницы

среда, 11 февраля 2015 г.

РМ. Избранное 01.02 - 10.02 / Best

Тадааааам! Уже не вторник, а среда, и я немного опаздываю с нашим любимым "Избранным". Но у меня уважительная причина - не могла оторваться от шестиугольников ;) 
Галерея радует с каждым днем все больше и больше! Столько классных работ! Девочки, вы такие умнички! Я не перестаю Вами восхищаться!
Я решила публиковать "Избранное" раз в две недели, чтобы сделать попадание в него более "ценным" ;) и приятным!
Выбирать было сложно - 10 из 120... В итоге я не удержалась, и добавила одиннадцатую - бонусом. Просто 23 февраля на носу, а тут такая идея для подарка! Ладно, томить не буду. Как говорится, лучше один раз увидеть. Поехали!


Первыми на сцену выходят лоскутницы! Я выбрала лишь 5 работ, но там их еще оооочень много. Обязательно прогуляйтесь к девочкам в гости. Я уверена, что почерпнете немало идей в свою копилку!

Как говорила Рената Литвинова: "Я влюбляюсь необратимо!" Это про меня и Юлю :)) 
Обожаю Юлины работы и ее блог! Помимо умопомрачительных работ у Юли в блоге есть мастер-классы, советы начинающим, много историй про путешествия и Италию. Читать можно часами. Ну и про Юлю я скоро говорить начну часами... Любовь, что поделать :))





2. Ольга и рукодельная медитация под названием "Инчи". Девочки, это чудо! У Ольги в блоге много-много информации про эти Инчи. И много-много всего другого не менее интересного!
Спасибо Марафону за новый блог в моем списке чтения! ;)


3. Комплект для кухни от Оксаны. Надеюсь, вы и без меня в курсе, что 8 марта уже близко. Срочно шьем такие же в подарок для мам, сестер, бабушек и просто подружкам :) Потрясающий комплект! В полотенце влюбилась! А еще в галерее есть другие работы Оксаны - комплекты для детишек. Это мечта! Спасибо, Оксана!


4. Кривая деревенька от Раисы. Я даже не представляю, как это можно такое сшить! Столько деталек! И такие домики милые и уютные! Сразу вспоминается бабушка, лето, босиком по траве... Спасибо, Раиса! И за другие работы тоже! Очень здорово!


5. Если вы не знаете, как объединить королеву и колбасу, то об этом вам расскажет одеяло Кати :) Заодно и про теорию спирали узнаете, и про художника австрийского. В общем, увлекательно и познавательно! 


6. Теперь настало время игрушек. Эта Кошечка от Светланы покорила мое сердце. Такая милашка! Ну как ее, сердешную, можно не полюбить? ♥♥♥


7. А Тильда-Ангел от Светы - она словно живая! Ах, какое платье! Кружева, прическа...  Не могу налюбоваться! 


8. Переходим к вышивке. Шарик от Ксюши. Я бы на такой подвиг не решилась. Какой же он красивый! А если почитать, как он делается - ценность его возрастет раза в 4. Ксюша, аплодирую стоя!


9. Сэмплер "Лилия" от Светланы. Невероятно красиво! Его надо рассматривать сантиметр за сантиметром. Чудо! Хотя, у Светланы каждая работа - чудо и волшебство :) 


10. Лавандовый комплект для рукодельницы от Вики. Сама нежность. А как все аккуратно! Игольница и чехол для ножниц. Представляете, как они украсят чей-то рукодельный уголок?
Спасибо, Вика!


11. А это тот самый бонус. Возможно, теперь вы знаете, что будете дарить мужчинам на 23 февраля :)  Сколько дорожных знаков существует? Представляете, какой простор для творчества? ))))))) За идею спасибо Ольге


Надеюсь, вам понравилось :)
До новых встреч!
♥♥♥

11 комментариев:

  1. Зашла утром за вдохновением... Спасибо, Маша, за проект :)

    ОтветитьУдалить
  2. Дух захватывает от этих работ! Спасибо большое за красоту и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно работы - высший класс! Какая интересная подборка!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный топ! Каждая работа просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо огромное и за проект и за оценку моей кошечки!!!!))) а какие тут работы лоскутные...мм... девочки! не перестаю вами восхищаться...у меня на такие чудеса терпения точно не хватит)

    ОтветитьУдалить
  6. УПС ! Спасибо Маша ! неожиданно и очень приятно ...
    Очень много красивейших великолепных работ !

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Маша! Очень приятно быть в такой компании:)

    ОтветитьУдалить
  8. Сижу вся красная и улыбка до ушей! Так прияяяяяятноооооо )))
    Маша, спасибо тебе огромнейшее за такую высокую оценку! Ну всё, теперь не усну, так и буду всю ночь лежать с широкой улыбкой на лице )))
    Работы потрясающие! Девочки поздравляю всех! А деревенька от Раисы - это просто нечно (как любитель лоскутков не могу пройти спокойно мимо ))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки! Спасибо за ваши комментарии! Я очень рада, что вам понравилась моя подборка! Действительно, работы потрясающие. Не перестаю ими любоваться! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить