Страницы

вторник, 20 октября 2015 г.

Море, звезды, темные ночи....

Помните, в прошлом посте я написала, что придумала новое одеяло? Так вот я уже топ собрала. Ну уж очень захотелось мне звезду. В одном из последних видео Дженни я увидела это одеяло, и влюбилась. Потом залезла в шкаф с тканями в поисках нужных оттенков. Я уже знала для кого буду шить это одеяло, и мне очень повезло, что все нашлось в запасах, и ничего докупать не нужно. Еще большую радость испытываю, когда вижу в топе ткани, купленные почти два года назад. Утилизация? ))) Скромная такая, но именно она. 
Звезду шила по этому видео, бордюры (кайму? кто знает как правильно это называть?) добирала на глаз. Мне нужно было уложиться в 90-94 см по ширине.  Много вопросов по заутюживанию припусков и по крою деталей (очень много "по косой") в этой звезде. Наверняка есть еще способы сборки. Надо поискать. Но это потом. 
Сейчас я вся в этом одеяле - мозгом, душой, телом. 
Сегодня планирую собрать сендвич и начать стегать. Но перед этим надо немного в режиме Золушки посуетиться. На ваши комментарии ответить еще не успела. Сами понимаете, у меня тут "полное погружение"! :)

Elna Excellence 760, лоскутное, одеяло, Тефан, шью, Мир шитья,

Elna Excellence 760, лоскутное, одеяло, Тефан, шью, Мир шитья,

Очень нравится тот момент, когда из вороха непонятных деталей собирается нужный блок )))

Elna Excellence 760, лоскутное, одеяло, Тефан, шью, Мир шитья,

Несмотря на искусственное освещение (вечером-ночером шила), цвета переданы достаточно точно. И мне почему-то ооооочень нравится, как вписалась сюда ткань в клетку. 
Но цвета.... Такие... Морские... ♥♥♥
Однозначно, одеяло получится крайне позитивным! 

Elna Excellence 760, лоскутное, одеяло, Тефан, шью, Мир шитья,

Хорошего вам дня!  
_____________________________________

С этим процессом обязательно навещу галерею Design Wall!


Присоединяйтесь!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

21 комментарий:

  1. Красивая звезда, фирменная! :) А звезда большая? Это блок или прямо уже одеяло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! :))
      Звезда 60*60 см, а весь топ 36*47 дюймов примерно. Дошила вчера ночью, уже сил не было измерить )))

      Удалить
  2. Маша, мне очень понравилось, как у тебя выходит!! А цветовая гамма моя любимая, поэтому у меня сплошные восторги :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Для меня такие цвета - неожиданность, но мне тоже нравится, что получилось :)

      Удалить
  3. Как здорово получилось! И клетка действительно отлично вписалась!
    С этим бирюзовым и в клетку бордюрами - звезда еще ярче засияла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Мне тоже кажется, что бордюры ее подчеркивают! Рада, что получилось не испортить :))

      Удалить
  4. Люблю смотреть на вещь в процессе - интересно как это происходит у других шьющих и увлеченных , ничего не могу поделать ) Особенно когда получается так хорошо и аккуратно.
    Здорово, что в ход запасы пошли, должен быть определенный круговорот и смена в запасах, а то когда примелькается и лежит без дела очень грустно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама такая - обожаю подглядывать! Всегда интересно узнать всю "кухню". Где, как, откуда, зачем, почему? В последнее время нездоровая любовь к изнанкам появилась. Вот бы все давали такую возможность - хоть одним глазком взглянуть.
      Круговорот запасов - просто необходим. Да и вообще, пока от старого не избавишься, новое не придет :) Да? Я очень радуюсь, когда получается пристроить "долгожителей".

      Удалить
  5. Маша, вот это восторг! Сразу думается о лете и море! Твори! Комментарии никуда не убегут)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже сразу о море подумалось. :-) и о корабле с юным капитаном на борту. Маша, пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :) Это одеяло возьмет к себе на борт оочень юного и очаровательного капитана! :) Моего маленького племянника ♥

      Удалить
  7. Маша, очень красиво! Ты так умело пдобрала ткани - прими мое восхищение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Ткани долго ждали этого момента. Хорошо, когда паззл сходится.

      Удалить
  8. Какая ткань интересная с волнами, кажется что они объемные, прям 3D эффект. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Елена, ткани очень красивые! Дождались своего звездного часа!

      Удалить
  9. Красота! Как все аккуратно и ровненько!!! Завидую мастерам пэчворка)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, и это говоришь ты, которая шьет кукол неземной красоты?????????? Ну как же так? :))
      У меня все далеко не так ровно, как кажется. Я хитрю - стараюсь ошибки не показывать :)

      Удалить